«Угрюм-река» - рыбалка в Забайкалье
На главную страницуНаписать нам письмоПоиск по сайту

«Угрюм-река»  - рыбалка в Забайкалье
Последние материалы
Последние фотогалереи
За осенним ленком
Поход на водомете
Июльские ленки
Большое Еравное 08.01.2010 – 09.01.2010 Записки.
Холодный март 2010 :-)
Отчеты
За осенним ленком
15 Декабря 2010 года
Давно собирались съездить на «эту» реку в конце сентября — половить ленка. К началу поездки все участники были свободны кроме меня — были не большие напряги на работе и дома, пришлось уговаривать всех как обычно))). Выехали из города 25 сентября в 9 утра, погода отвратная. Проехав две третьих пути попали в снежную сказку с очень холодным ветром — это конечно нас не радовало. По пути заехали к знакомым, которые сообщили, что с 25 на 26 передали штормовое, как обычно везет… Но назад дороги нет. Едем к намеченной цели. Дорогой, которой мы заезжали в этот раз к речке ехали первый раз. Дорога преподнесла сюрпризы, точнее не дорога, а погодные условия, снег прошел хороший, который не успел еще растаять, забрались кое как на последний подъем, лебедку хоть не разматывали, хорошо что резина зубастая стоит, пару раз выбивало пониженную передачу, буксовали, ну все, все преграды пройдены, осталось спуститься к реке. Время десять часов вечера и мы только добрались до зимовья, затопили печурку, бросили переноску в зимовье, красота зимовье добротное, теплое, отличное место, тут мы и будем жить все наше время рыбалки, отдыха. Посидели, по ужинали, ну и конечно же за приезд. Все вроде бы улеглись, только ветер всю ночь рвал и метал… С утра следующего дня аналогичная ситуация, ветер не затихал ни на минуту, но мы приехали на рыбалку, плотно пакуемся, позавтракали и двинулись на знакомства с новыми для нас местами ловли. Места отличные, хорошие плесы, глубокие ямы, протопав шесть километров (посмотрели по навигатору) не видели ни одной поклевки… на обратном пути я все таки поймал одного хорошего ленка, конечно, расстроились, с начала думали, что из за погоды рыба не берет, такие шикарные места и нет рыбы… тут она еще не спускалась путем, так что должна быть она и на зиму тут остается зимовать. Кое как дотащили ноги до зимовья, хотелось упасть и не вставать, выходим на берег возле зимовья у нас глаза по пять копеек на сдивке в воде лежат 25 мерных ленков))) Это наш четвертый участник, нашел небольшую ямку, в которой скопились ленки. Вечером еще раз проведали эту ямку клев был не долгим поймали еще штук шесть ленков. Поужинали, обсудили план на завтра, решено ехать на машине вверх и облавливать перспективные места, ветер кстати все так же продолжал дуть, валил деревья, сухостой. На следующий день рано утром по серому все уже на готове, на улице тишина благодать, ветер успокоился на конец то. Поднялись километров семь в верх, собираем удочку, кто спиннинги.. я решил сходить выше а трое участников процесса остались на плесе, прошел не много, набрел на глубокую яму с обратным течением, кстати, ленок предпочитал только обманки с черной намоткой, другие цвета игнорировал… порыбачив около полу часа дождался долгожданных поклевок и первых ленков, поймал два хороших ленка и три упустил, после этого поклевок больше не было, решил возвращаться обратно вниз к машине, настроение хорошее, довольный. Спустился ниже машины нет, ага наверное переместились чуть по ниже где я до этого поймал одно ленка, подхожу ну так оно и есть, стоит столик на берегу, костер, чай, спрашиваю про рыбу, рыба тут стоит и берет хорошо, ленок, хариуса нет, пока все заняты хлопотами хозяйственными я сделал 3 заброса, изловил 3 ленка. От Юры узнаю о трех сходах здоровых ленков и трех сломанных крючках на обманках))) жалко, но не наши были. Перекусили, покидали еще не много тишина, видимо закончились ленки на этом плесе. Спускаемся ниже, а ниже я запомнил чудо яму, на которой ранее пробовали спины и удочку, было тихо на ней. Подходим вдвоем с Юрой, с первых же забросов начались поклевки, ленки хватали как собаки. У Юры удочка шести метровка у меня болонская снасть. Возле берега, где мог достать Юра своей удочкой перестали проявлять себя ленки, а я спокойно на дальней дистанций ловил их один за одним, это место мы назвали «Клондайком ленков»))) Но рано или поздно место обрыбачивается, поклевки стали реже и не уверенные. Подъехала наша машина, чистим рыбку, едем дальше, ниже тоже классное место хороший длинный плес, струя под противоположным берегом, прокидываю место ленки и тут стоят, взял четыре средних ленка и пару сходов у меня и у Сереги, решено оставить это место на завтра, все проголодались, устали, едем на зимовье, отдыхать, делиться впечетлениями о сегодняшнем дне. Сегодня рыбалка гораздо интересней, ленки хорошо себя проявляли, доставили кучу эмоций и адреналина. Завтра по плану ехать еще выше и спускаться к зимовью рыбалкой, предположили, что рыбы может не быть завтра на сегодняшних места, решено разведать места выше. Утром все так же просыпаемся рано, завтракаем и в путь дорогу, забрались значительно выше по реке чем вчера, делимся на группы нас высаживают с Серегой а два Юрки едут ниже в условленном месте встречаемся, связь по рациям. Мы с Серегой прокидали пару мест — тишина, идем в низ по реке, рация вызывает. Звонит Юрка и сообщает, что таскает ленков одного за другим. Естественно мы прибавили ходу, тоже хотелось по участвовать. Через минут пять Юрка опять звонит и говорит, собрал спин, закинул блесну, не понравилось, как закинул типа близко возле берега, оборот катушки, удар, фрикцион работает, ого что то крупное попалось. В итоге при вываживании не далеко от берега леска была 0.35 порвалась и он ушел с блесной, это был хороший таймень. Пока пришли на место лова, нам уже ни чего не оставили два Юрия, место шикарное, с этого место взяли около 15 ленков. Все в сборе, спускаемся ниже, на наши прежнее места, заезжаем на одно, второе, третье место тишина, хотя вчера был хороших клев ленков, видимо не скатились за ночь на эти места. Стало грустно без поклевок, надежда оставалась на плес который не обрыбачили вчера, рыба там была. Пришел на плес, заброс опа поклевка, ленок и хороший, еще заброс опять поклевка, пошло дело, ко мне присоединились все участники, Юра и Серега, полоскали железо, но четно поклевок нет, а на удочку поклевка за поклевкой, мы с Юрой вторым на удочки поймали каждый штук по 15-20 ленков еще столько же ушло у каждого. Время поджимало, возвращаемся на зимовье, ужинаем, собираем вещи, что бы завтра рано утром не терять время, дорога не близкая. С утра выезжаем домой, на подъемах от сильного ветра повалило деревья, хорошо пила всегда с собой, пропиливаемся, едем дальше. Поздним вечером этого дня добрались до города.
P.S поездкой довольны все, сезон закрыли, побывали в новых местах, времени было мало на рыбалку, три дня всего без дороги. На след год выделим больше времени, а пока впереди зима, первый лед, по плану посетить это реку уже по первому льду, надеюсь все получиться… Год прошел благотворно, все задумки сбылись, много где побывал, куда давно хотел попасть. Всем удачного клева круглый год!!!

© 2003 - 2012 zabfishing.ru - Рыбалка за Байкалом. Все права защищены и охраняются законом. При использовании материалов в электронных СМИ, ссылка обязательна. Использование материалов только с разрешения администраторов сайта.