«Угрюм-река» - рыбалка в Забайкалье
На главную страницуНаписать нам письмоПоиск по сайту

«Угрюм-река»  - рыбалка в Забайкалье

Последние материалы
Последние фотогалереи
Июльские ленки
Большое Еравное 08.01.2010 – 09.01.2010 Записки.
Холодный март 2010 :-)
Дорога которой больше нет
3 Ноября 2009 года
Дорога, которой нет…
В этом году наша команда решила разведать новые рыбные места, познакомиться с местной природой. Собирались мы как обычно задолго до нашей поездки — примерно за 5 месяцев до выезда. За это время я наводил справки об этом месте, искал проводника, ну, в общем, было бы желание, что я и сделал — договорился со всеми кто нам был нужен. Выезд запланировали шестого августа 2009 г, подбили отпуска. Наша команда была сборная: Кузьмич, Валерка, Я — Читинцы и два участника нашей команды местные -Сергей и Юра. Пытались договориться в июне с местными, ну как всегда у нас не одно так другое — вода была в норме, зато пожары сделали свое дело — район был закрыт на пожароопасный период. Район этот выбрали не случайно, была цель попасть на труднодоступную речку и разведать места, провести на рыбалки решили 7-10 дней.
Наше путешествие началось как и запланировали шестого августа. Выехали из города втроем в десятом часу утра, хотели раньше, но сборы сделали свое дело… Дорога была дальней, она у нас заняла почти полтора дня. Походу нашего путешествия, часа через 3-4 заехали за Сергеем, который нас уже ждал с самого утра… Его радость не сходила с лица впрочем, как и у нас. Загружаем его скарб, заезжаем в кафе перекусываем, по пять капель… Перекусив, двигаемся в намеченный район, по дороге заезжаем в деревню, там, через человека выходим на проводников, т.к. в новом месте и такой дальней дороге делать нечего, тут нужно знать наверняка куда ехать, карта это отдельный разговор, а проводник местный на 100% супер GPS навигатор)))))). Ищем в деревне нашего человека, хорошо, что у него было свободное время и вот вся наша команда в сборе. Асфальт закончился, теперь только сотни км грунтовой дороги и тайги. Проезжаем красивые места, не большие речки, первую ночь ночуем в зимовье на берегу одной из таких речушек. Вечером этого дня пошел дождь, как оказалось это были цветочки, нам как всегда везет — начиная с четверга по понедельник шли дожди. С утра встав, перекусив, едим дальше т.к. наша цель доехать до заветной речки, до которой еще ехать и ехать… Часа в 4 мы у подножья гольца, начинаем подъем — дорожка там что надо, камень на камне и не большие промоины. Одну промоину не смогли пройти, зашли на лебедке в принципе быстро. Поднимаемся все выше и выше, появляются кедры, кедровые стланики — красота сказочная! Не много отдохнув и сделав много снимков на память, начинаем спуск. Дорога на спуске крутая — такая же каменистая, как и подъем. Из — за сезона дождей образовались большие промоины, поначалу все шло не плохо — мостили из камней дорогу в промоинах для нашего УАЗа. Чем ниже мы спускались, тем препятствия становились все сложнее и сложнее, пару раз УАЗ чуть не положили на бок. По дороге были не проходимые места, но стоило присмотреться, как тут же находился объезд. Было там место, которое мы прозвали просекой — это был объезд промоин, спуск почти под 45 градусов, все в бревнах, во мху. Обратно подъем в эту просеку был не реальным без лебедки — это был одним из труднейших участков. Прошли просеку, опять дороги нет — ее просто смыло, смотрим, объезд, прошли, посмотрели, пройдем. Дальше через 1 км упираемся в горный ручей, который изменил русло и пошел по дороге, по старому руслу невозможно ехать, камни и большие перепады… Все приехали, сходили дальше посмотрели дорогу ее просто нет и так, мы не доехали км 7 от силы да нашей речки. Мое предложение сходить пешком никто не воспринял в серьез. Палатку негде было поставить — везде камни… После долгих раздумий приняли решение подниматься обратно — все были расстроены, уставшими. Подъем оказался очень трудным — лезли мы часа 3-4 только на лебедке, футболки можно было выжимать. Мы только успевали перецеплять трос от одного дерева к другому, благо, что у нас хорошая прокладка между рулем и сиденьем….
Итак вечером мы на речке невеличке, но не на той на которую ехали. На рыбалку времени не осталось, затаборились: поставили палатки, ужин, костер, в эту ночь просидели почти до трех часов, было чем поделиться после Гольца, ну и отметить то, что мы выбрались от туда…
С рассветом мы уже на речке — пробуем ловить на обманки по низу. В качестве эксперимента Юра ставит верховые обманки. Спиннинг тут бесполезен — река не большая. Разделяемся на 2-е команды, идем вниз по течению. Хариус стоял в каждой ямочке, брал уверенно, что понизу, что по верху, в этой реке вода была выше нормы, но не на много и чистая, вообще нам хоть тут повезло, был прикольный случай, Валерка поймал хариуса с зимней мормышкой в губе)))))))
Этот день был продуктивный, хариуса половили хорошо. Хариус хариусом, но ехали мы за ленком... К вечеру решили переехать на другой приток более крупный чем этот, приехали на табор — воды выше крыши, делать не чего ночуем. С утра пытаемся ловить на этом и сошлись. Ранее утро, трое пошли вверх, двое в низ, места очень красивые, но вода не в какие ворота, поймали на спиннинги по 3-5 леночков — белячков. В обед собираемся на таборе и решаем двигаться в сторону дома, по дороге домой заехали еще на одну речку невеличку, там я изловил ленка красавца кг на два с половиной, может три. На будущее нужно взять контарь, ленок это взял на мормышку с намоткой болотного цвета, прикол был в том, что этот ленок уже побывал на крючке у кого то, он был с мормышкой в губе)))). Брал и не крупный хариус на этой речке. После поимки это красавца, был еще один хороший сход крупного ленка, чуть ниже взял еще одно примерно на один кг, больше мест мы не нашли для рыбалки т.к и на этой речке была очень высокая вода, ну и на этом спасибо речка невеличка. Едем домой, время подходит, кому на работу, а кому отпуск догуливать….
Вобщем подошла наша экспедиция к концу 12 августа, посмотрели природу, новые места лова, «хапнули» адреналину на Гольце, познакомились с местными жителями, получили удовольствие от рыбалки и это самое главное, год этот был очень дождливым вот и результат, мы еще сюда вернемся в край речушек…

© 2003 - 2010 zabfishing.ru - Рыбалка за Байкалом. Все права защищены и охраняются законом. При использовании материалов в электронных СМИ, ссылка обязательна. Использование материалов только с разрешения администраторов сайта.